В топ-1000 брендов России попали два туристических объекта Ставрополя
Накануне подвели итоги Всероссийского конкурса «Топ-1000 локальных брендов России». В их число попали сразу два туробъекта из краевого центра – «Татарское городище», расположенное в Шпаковском округе, и Аланский мавзолей Дургулеля Великого из ставропольского краеведческого музея.
Всего для участия в конкурсе было подано почти 1,5 тысячи заявок, из которых жюри выбрали всего — 336 из 77 регионов страны. В списке победителей оказались культурные и символические природные объекты, образы, традиции и промыслы, события и даты, великие имена, а также гастрономические бренды и креативные кластеры.Конкурс позволит ставропольским брендам увеличить популярность, а также привлечь туристов и инвесторов, отметили в мэрии города.Сегодня «Татарское городище» – крупнейший археологический памятник Предкавказья, возраст которого составляет около 3 тысяч лет. Аланский мавзолей представляет собой усыпальницу правителя Дургулеля Великого, который царствовал в Алании в XI веке.
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Оставить сообщение: